Графические рекламные блоки предоставляются в виде электронной версии оригинал-макета, подготовленного с учетом перечисленных ниже требований.
К размещению в Справочнике принимаются оригинал-макеты графических рекламных блоков, удовлетворяющие следующим параметрам:
Предпочтение отдается следующим форматам оригинал-макетов рекламных блоков, которые могут быть импортированы в публикацию без каких-либо трудностей.
Пожалуйста, предоставляйте оригинал-макет в формате JPEG лишь, в крайнем случае, только если вы по каким-либо причинам не можете предоставить оригинал-макет рекламного блока в форматах EPS, TIFF или PDF.
Программы иллюстративной графики, которые лучше всего использовать для создания оригинал-макетов:
Все цвета должны быть переведены в цветовую модель CMYK. Цвета элементов, определенные в других цветовых моделях, могут быть драматическим образом искажены при печати.
Уделите внимание использованию черного цвета. Рекомендуемый суперчерный цвет C 60%, M 50%, Y 50%, K 100% - применяйте эту раскладку только для заливки больших массивов.
TIFF-файлы не должны иметь слоев (layers) и дополнительных каналов (chanells). Сумма красок (total ink, которую можно посмотреть пипеткой в Photoshop) не должна превышать 320%.
Не рекомендуется набирать текст кеглем меньше 10 pt. Лучше всего использовать надежные Type 1 шрифты.
Все тексты необходимо перевести в кривые.
Блоки размером 210x270 и 420x270 мм должны печататься "навылет", то есть изображение должно уходить за границы обрезного формата Справочника.
В таком случае необходимо предусмотреть запас на резку, не менее 5 мм с каждой стороны блока. Например, размер блока 210x270 мм - размер изображения должен быть 220x280 мм.
Все важные элементы рекламного блока (логотип, тексты и т.п.) должны находиться на расстоянии не менее 5 мм от линии обреза. Например, размер блока 210x270 мм, в таком случае важные элементы блока должны укладываться в область размером 200x260 мм.
Блок размера 420x270 мм (на две страницы) лучше всего делать как два блока размером 210x270 мм, с соблюдением всех допусков, указанных выше.
Передать рекламные материалы для размещения в Справочнике можно следующими способами:
Передаваемый файл лучше всего заархивировать, воспользовавшись архиваторами WinRAR или WinZIP.
Для большей надежности при передаче по сети файл лучше поименовать латинскими буквами (то есть старайтесь НЕ применять кириллицу).
Передаваемые материалы должны содержать: